Cybernetics Wiki
Advertisement

Официальная документация на англ.

Ниже автоматический перевод - прошу исправляйте в соответствии с официальной документацией - более правильно и литературно.

Введение[]

NetLogo - программируемая окружающая среда моделирования для того, чтобы моделировать естественные и социальные явления. Это было создано Турами Wilensky в 1999 и находится в непрерывном развитии в Центре Связанного Изучения и Машинного Моделирования.

NetLogo особенно хорошо удовлетворяют для того, чтобы смоделировать сложные системы, развивающиеся в течение долгого времени. Модельеры могут дать инструкции сотням или тысячам "агентов" все действие независимо. Это позволяет исследовать связь между поведением микроуровня людей и образцами макроуровня, которые появляются из взаимодействия многих людей.

NetLogo позволяет студентам открытые моделирования и "игра" с ними, исследуя их поведение при различных условиях. Это - также создающая окружающая среда, которая позволяет студентам, учителям и разработчикам учебного плана создать свои собственные модели. NetLogo достаточно прост, что студенты и учителя могут легко управлять моделированиями или даже построить их собственное. И, это продвинуто достаточно, чтобы служить сильным инструментом для исследователей во многих областях.

У NetLogo есть обширная документация и обучающие программы. Это также идет с Библиотекой Моделей, которая является большой коллекцией предписьменных моделирований, которые могут использоваться и изменены. Эти моделирования обращаются ко многим довольным областям в естественных науках и общественных науках, включая биологию и медицину, физику и химию, математику и информатику, и экономику и социальную психологию. Несколько основанных на модели учебных планов запроса, используя NetLogo в настоящее время находятся под развитием.

NetLogo может также привести инструмент participatory-моделирования классной комнаты в действие по имени HubNet. С помощью сетевых компьютеров или переносных устройств, таких как Инструменты Техаса, изображающие калькуляторы в виде графика, каждый студент может управлять агентом в моделировании. Следуйте за этой связью за дополнительной информацией. NetLogo - следующее поколение ряда мультиагента, моделирующего языки, которые начались с StarLogo. Это строит от функциональных возможностей нашего продукта StarLogoT и добавляет существенные новые особенности и перепроектированный язык и пользовательский интерфейс. NetLogo написан в Яве, таким образом это может бежать на всех главных платформах (Mac, Windows, Linux, и др.). Этим управляют как автономное заявление. Моделями можно управлять как Явские апплеты в web-браузере.

Пример использования[]

Кнопка "Setup" инициализирует модель, кнопка "Go" запускает модель, второе нажатие на кнопку "Go" останавливает модель. Внизу расположенно командное окно "Command Center", в котором можно поднастроить внеший вид модели, например команда "ask patches [set pcolor yellow]" - устанавливает цвет среды, а команда "ask turtles [set color pink]" - устанавливает цвет агентов-машинок. Но нажатие на кнопку "Setup" сбросит все подобные настройки.

Файл:NetLogo TrafficBasic.jpg

Пользовательский интерфейс NetLogo

Advertisement