Cybernetics Wiki
Advertisement
Fruit
Тип Шахматная программа
Разработчик Фабьен Летузье
Версия 2.3.1
Лицензия Свободное программное обеспечение
Сайт www.fruitchess.com

Fruit является шахматной программой, разработанной Фабьеном Летузье, появивишейся в мае 2004 . Райан Бенитес присоединился к создателю программы в декабре 2005. Йоахим Рэнг является главным тестером Fruit с момента его появления. В рейтинг-листе SSDF от 24 ноября 2006, Fruit версии 2.2.1 имел рейтинг 2842. В CEGT рейтинге от 24 января 2007, Fruit версии 2.2.1 имел рейтинг 2776.

На Мировом компьютерном шахматном чемпионате в Рейкьявике в 2005 году, Fruit набрал 8.5 из 11 очков, заняв второе место после Zappa.

До версии 2.1 (Peach), Fruit был открытым программным обеспечением. Исходный код версии 2.1 по-прежнему открыт, что внесло большой вклад в развитие компьютерных шахмат в последние годы. Некоторые люди до сих пор работают со старым исходным кодом, создавая программы, отличающиеся от первоначального Fruit.

Внутренние качества Fruit 2.1[]

Fruit использует классический Negascout (PVS) итерационный алгоритм с углублением по дереву игры. Он также использует эвристический нуль-переход. В оригинальной версии используется упрощенная оценка функции с механизмами поиска. Более поздние версии улучшили оценки функций. Но представление доски отличается — Fruit использует доску 16x16.

По состоянию на 23 июля 2007 г., Fruit стал бесплатным.

В последних версиях 2.3 и 2.3.1 Fruit можно бесплатно скачать на superchessengine.com.

Fruit 2.3.1 является одним из трех лучших бесплатных UCI шахматных программ.

Advertisement