Cybernetics Wiki
Advertisement

Google Вопросы и ответы (ВиО) — сервис компании Google, запущенный 28 июня 2007 года в России.

Подобный англоязычный сервис вопросов и ответов «Google Answers»[1] уже был открыт Google. Сервис был платным и, хотя над вопросами пользователей трудилось более 800 специалистов, из-за низкого роста увеличения количества пользователей, проект был закрыт и доступен в настоящее время только для просмотра вопросов и ответов.

Россия стала второй страной, в которой Google решил возобновить предоставление данного сервиса.[2] По словам Грега Коладонато (Greg Coladonato), менеджера и руководителя ВиО, суть ВиО: «каждому вопросу — ответ».[источник не указан 4493  дня]

В августе 2007 года Google, совместно с популярным китайским порталом Tianya[3], запустил сервис «Вопросы и ответы» в Китае.[4] Затем, 22 августа 2008 года, третий вариант сервиса запущен в Польше.[5]

С самого начала ВиО преподносились следующим образом:

«„Вопросы и ответы“ — это сообщество, где информация организована в виде вопросов и ответов. Здесь вы можете найти, обменяться или организовать информацию, а также встретить людей, разделяющих ваши интересы. Сообщество абсолютно бесплатно и доступно в любое время и из любого места, где есть доступ в Интернет. Решать проблемы и знакомиться с людьми теперь так просто!»

Google — что такое «Вопросы и ответы»?

Принцип сервиса[]

Вопросы могут задавать как зарегистрированные (имеющие аккаунт Google) пользователи, так и незарегистрированные (под именем Гость).

Ответы дают зарегистрированные пользователи на основе своих знаний, опыта и умений.

«Экспертами» на ВиО считают всех зарегистрированных пользователей, которые отвечают на вопросы.

«Рейтинг»[6] — это специальная система, которая изначально направлена на стимуляцию пользователей к качественным ответам. Самым высоким званием в рейтинге является «Академик». Самым первым Академиком ВиО является пользователь FAV. Лидером рейтинга в настоящее время является пользователь ise-dvp.

Google Россия регулярно проводит «встречи экспертов», на которые приглашаются пользователи ВиО и специальные приглашённые эксперты.[источник не указан 4493  дня]

Каналы общения[]

С момента запуска на ВиО, пользователи принимают самое активное участие в борьбе за чистоту сервиса. Обсуждают недочеты, ошибки, предлагают улучшения. Для этого были созданы специальные информационные каналы:

См. также[]

Ссылки[]

Примечания[]

Advertisement