Cybernetics Wiki
Advertisement
Wii Chess

250px
Обложка Европейского издания.

Разработчик Nintendo
Издатель Nintendo
Дата выпуска 20px 18 января, 2008
Платформы Nintendo Wii
Движок loop express (шахматный)
Жанр Шахматы
Шахматная программа
Режимы игры Синглплеер, Мультиплеер (2 игрока)
  • Hotseat
  • Игра через Интернет
Возрастные
рейтинги
PEGI: 15px
Носитель Wii Optical Disc
Системные
требования
Nintendo Wii
Соеденинение с интернетом для мультиплеера.
Управление Wii Remote

Wii Chessспортивная игра посвященная шахматам. Компанией Nintendo выпустила эту шахматную программу для игровой приставки Wii на Европейский рынок 18 января, 2008 года. Японский и Американский Релизы, еще только планируются на 2008 год.

Игровой процесс[]

Программа может хранить статистику побед и поражений для четырех виртуальных игроков. Можно хранить и просматривать до 20 сыгранных партий.

Управление[]

Управление в игре осуществляется при помощи клавиш Wii Remote контроллера, детектор движения не используется.

Доступна функция отмены последнего хода, но она отменяет не один последний ход а два, таким образом у обоих противников есть возможность поменять решение.

Одиночная игра[]

Играя против системы можно выбрать один из 10 уровней «искусственного интеллекта».

Многопользовательская игра[]

Игра вдвоем возможна как с одного джойстика, так и с нескольких. Когда используется больше одного джойстика, они работают постоянно (не отключаясь на время хода противника), что может создать небольшие неудобства.

Онлайн сервис Nintendo Wi-Fi Connection позволяет подбирать соперников в интернете. Есть возможность добавить партнера в список «друзей», перед началом партии с ними доступно больше видов контроля времени, чем при игре с незнакомцем.

Для интернет игр статистика представлена в виде «рейтинга» — каждый новый пользователь получает 1500 очков, каждая победа увеличивает их число, а поражения уменьшают, количество победных очков зависит от результата партии (мат, пат…) и разницы в рейтинге. Игроку потерявшему во время партии связь с интернетом засчитывается поражение (и отнимаются очки), а противник его получает премию как за победу.

Виды онлайн партий[]

  • Пятиминутный блиц.
  • Бурные 20 минут. — Время на партию жестко ограниченно — каждому игроку дается по 20 минут на все ходы.
  • Настройка контроля времени (доступен только при игре с соперником из списка друзей).
Файл:Wii WiiChess shot.jpg

Скриншот

Техническая сторона игры[]

Игра использует loop express[1], доработанный шахматный движок loop, занявший третье место на пятнадцатом Всемирном Чемпионате Компьютерных Шахмат 2007 года в Амстердаме.[2]

Источники[]

Ссылки[]

Шаблон:Wii

Шаблон:Chess-stub

Advertisement